Качественный контент (Пиар своего бренда в интернет часть 11)

Качественый контент (Пиар своего бренда в интернет часть 11)

Рад видеть вас друзья на моем блоге вещает Александр Шутов, хочу рассказать один очень важный нюанс информации коей переизбыток в сети. Однако самый вкусный, самый искренний, самый девственный, самый вау контент увы и ах найти сейчас достаточно сложно.
Это САМЫЙ важный пункт в бесплатном продвижении сайта. Поисковые системы стали умнее и переписывание готовых текстов вас не спасет. Нужна уникальность. А если тема сайта новая и незнакомая, могут возникнуть трудности с заполнением контента. Кроме того, это занимает много времени.
Что же такое контент сайта в общем?
Контент – это информационное содержимое страничек Вашего веб-ресурса в различном виде. Почему контент должен быть качественным? Потому что, как недавно стало известно, около 70% сайтов, которые показываются в ТОП результатов поиска, на самом деле не могут должным образом удовлетворить пользователя, который ввел нужный ему запрос.
Значит просто необходимо достаточно хорошо постараться и наполнить сайт контентом должного уровня для того, чтобы заменить «недобросовестные» сайты в тех самых 70% выдачи.
Виды контента для сайта
Текстовый. В первую очередь наполнение сайта контентом подразумевает заполнение страниц текстами, которые должны быть качественными по некоторым характеристикам:
1. Уникальность. Тексты, которые уже где-либо были опубликованы использовать нельзя. Они обязаны быть уникальными и являться продуктом хорошего копирайта. В худшем случае подойдет и рерайт, при чем имейте ввиду — контент такого типа может быть распознан поисковиками.
2. Полезность. Качественный контент вызывает интерес и несет пользу посетителям.
3. Грамотность. В тексте просто не может быть ошибок.
4. Экспертность. Принцип экспертности должен использоваться при наполнении сайта контентом. Это значит, что тексты должны содержать максимум конкретной информации и минимум воды. Если есть списки, таблицы, числовые данные – это хорошо.
5. Оптимизация. В своем теле оптимизированные для поисковых машин тексты, должны содержать ключевые запросы с определенной частотностью использования (1,5–3%) и не быть заспамленными.
Где взять качественного автора?
Существует биржа-контента Godsofcontent.biz, в которой авторы профессиональны и прекрасно умеют писать статьи для SEO-продвижения. Лучше обратиться к опытным авторам, ведь при найме фрилансера есть риск получить не статью, оптимизированную под поисковые запросы, а просто набор слов, бесполезный для продвижения.
Так что регистрируйтесь, напишите ваши требования к статье и выберите подходящий тариф. И помните — самая лучшая раскрутка сайта, это наполнение интересными статьями и тщательно подобранными ключами.

Думаю вы как автор своего детища тоже хотите чтобы вас читали и смотрели только живые люди а не роботы, ведь этого хотят многие и я в том числе именно поэтому на моем блоге только уникальные статьи качественная информация и именно для людей.

На этом все мои дорогие друзья и коллеги если вам понравилась статья будьте добры оставьте свой комментарий, поделитесь этой статьей с друзьями в соц.сетях. Я искренне вам всем желаю добра и крепкого здоровья всегда рад новым друзьям и коллегам Александр Шутов.

Анонсы в соц.сетях (Пиар своего бренда в интернет часть 1)

Сообщества блогеров (Пиар своего бренда в интернет часть 2)

Форумы (Пиар своего бренда в интернет часть 3)

Сервис почтовых рассылок Subscribe.ru (Пиар своего бренда в интернет часть 4)

Развлекательные порталы (Пиар своего бренда в интернет часть 5)

Тизерная сеть Market Gid (Пиар своего бренда в интернет часть 6)

Комментирование блогов (Пиар своего бренда в интернет часть 7)

Плагин Get2leep.com (Пиар своего бренда в интернет часть 8)

Создание логотипа (Пиар своего бренда в интернет часть 9)

Favicon — что это и для чего он нужен (Пиар своего бренда в интернет часть 10)

Александр Шутов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *