Комментирование блогов (Пиар своего бренда в интернет часть 7)

Комментирование блогов (Пиар своего бренда в интернет часть 7)

Доброго времени суток друзья с вами на связи Александр Шутов, из этой статьи вы почерпнете интересные знания как получить бесплатный трафик на свой сайт с помощью такого не хитрого способа как комментирование блогов.

У всех сайтов есть конкуренты с похожей тематикой. И вы скорее всего, отслеживаете их обновления. Совместите приятное с полезным – комментируйте их посты и оставляйте ссылку на свой ресурс.

Чем интереснее вы напишете комментарий, тем больше заинтересованных посетителей перейдут к вам.
Однако, эффективность данного метода ощутима только если посещаемость данного блога-конкурента выше 1000 человек в сутки.

Также помните – по статистике внимание читателей приковано только к трем первым комментариям. Старайтесь попасть в их число.

Если же вы делаете акцент на поисковом продвижении, начните комментировать dofollow блоги. Тогда оставленные вами ссылки станут открытыми для поисковиков. Помимо трафика, это дает и дополнительные ссылки на ресурс.

Лучше всего комбинировать различные способы увеличения трафика и активно анонсировать новые статьи на вашем сайте.

Таким образом вы получите постоянную аудиторию в виде подписчиков и комментаторов. Помните, чтобы раскрутиться в поисковых системах нужно плавно увеличивать посещаемость блога.

На этом все мои дорогие друзья и коллеги если вам понравилась статья будьте добры оставьте свой комментарий, поделитесь этой статьей с друзьями в соц.сетях. Я искренне вам всем желаю добра и крепкого здоровья всегда рад новым друзьям и коллегам Александр Шутов.

Анонсы в соц.сетях (Пиар своего бренда в интернет часть 1)

Сообщества блогеров (Пиар своего бренда в интернет часть 2)

Форумы (Пиар своего бренда в интернет часть 3)

Сервис почтовых рассылок Subscribe.ru (Пиар своего бренда в интернет часть 4)

Развлекательные порталы (Пиар своего бренда в интернет часть 5)

Тизерная сеть Market Gid (Пиар своего бренда в интернет часть 6)

Плагин Get2leep.com (Пиар своего бренда в интернет часть 8)

Создание логотипа (Пиар своего бренда в интернет часть 9)

Favicon — что это и для чего он нужен (Пиар своего бренда в интернет часть 10)

Качественный контент (Пиар своего бренда в интернет часть 11)

Александр Шутов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.