Продвижение лучшими статьями.

kak-prodvynut-sayt-e1337153455316

Приветствую вас Дамы и Господа, сегодня поговорим о продвижении сайта с помощью статей.

Продвижение статьями – на сегодня наиболее эффективная методика для длительного продвижения ресурса, поскольку имеет отложенный кумулятивный эффект. Чем большее количество действительно оригинальных и привлекающих внимание статей появится на ресурсе, тем большее внимание он притягивает. Как показывает статистика, завоёванный читатель становится постоянным посетителем и ни одна другая форма продвижения не создаёт такой уровень лояльности, как продвижение статьями.

Важным моментом является уникализация статей, а ещё лучше – их реальная высокая информативная ценность. Существует немало способов сделать так, чтобы перепечатка или перенос информации из этого источника фиксировался другими. Кроме того, для новостных ресурсов очень важным моментом является опережения. В одном случае важно первым сообщить важную новость, в другом – первым её толково и качественно, интересно прокомментировать.

Как показывает опыт, второй способ более эффективен для привлечения внимания, поскольку разница во времени появления новости на разных ресурсах может составлять минуты и борьба за лояльность читателя перемещается в сферу попыток контролировать его привычку заходить именно на этот ресурс. Тогда как качественный комментарий привлекает все новых читателей, набирая рейтинг.

Выбор лучших статей, а не просто уникальных – это особая технология. В частности, для этого проходит выбор авторов с более высоким качеством выходящих текстов и им заказывается исключительно копирайтинг, с требованием наличия нигде до того не появлявшейся информации или комментирование. Отсеивание авторов будет очень высоким, примерно из 30 набранных райтеров в итоге эффективно будут работать 2–3 и только у одного из них тексты будут привлекать действительно большое количество читателей постоянно.

Однако, отсев нужно продолжать – такая селекционная работа должна продолжаться непрерывно на протяжении долгого времени, а авторы —«звёзды» должны накапливаться. Для того чтобы зафиксировать их заинтересованность им можно предложить следующую программу занятости: написание определённого количества статей в месяц (небольшого, чтобы читатели не привыкали к слишком высокому качеству), и нескольких «ударных» статей по особому заказу на самые актуальные темы. При этом уровень оплаты таких райтеров должен превышать обычный не менее чем в 3–4 раза. Очень важно полностью сконцентрировать таких лучших авторов на своём ресурсе и гарантировать, что они будут писать эксклюзивно для вас.

На этом все мои дорогие друзья и коллеги если вам понравилась статья будьте добры оставьте свой комментарий, поделитесь этой статьей с друзьями в соц.сетях. Я искренне вам всем желаю добра и крепкого здоровья ваш друг и коллега Александр Шутов.

Александр Шутов

One Comment

  1. Отлично написано. Спасибо большое. Я сейчас начинаю изучать правильное составление статей. Стараюсь брать информацию из всех источников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.