Сообщества блогеров (Пиар своего бренда в интернет часть 2)

Сообщества блогеров (Пиар своего бренда в интернет часть 2)

Приветствую друзья с вами на связи Александр Шутов эта статья посвящена пиару вашего бренда в сообществах блогеров.

Блогерские сообщества – это специфические социальные сети. В них идет общение между веб-мастерами и специалистами, которые читают статьи коллег и добавляют свои посты. Подобных ресурсов существует множество. Нужно выбрать несколько, наиболее подходящих, и работать с ними.

Если семантическое ядро вашего сайта составлено – очень результативно будет поисковое продвижение с помощью анонсов в сообществах блогеров. Тут увеличивается не только посещаемость сайта, но и создаются открытые ссылки, помогающие продвигать страницы по определенным поисковым запросам. В чем может возникнуть сложность?

Вам нужно создать уникальный для каждой соцсети текст – небольшой, 400-500 знаков. Однако решение существует – составить шаблонный анонс и с помощью генератора текста размножить его. Можно получить в итоге текст на 2000 символов, и просто разделить его на 25 уникальных текстов по 500 знаков каждый. Поверьте, этого вполне достаточно для анонсирования поста в блогерские сети.

 

Webice.ru  — лучшая блогерская соц.сеть, на мой взгляд. Вы добавляете несколько заманчивых предложений о новой статье, в которых кратко отражены основные тезисы данной статьи и оставляете ссылку на нее. Этого достаточно, чтобы читатели webice начали активно комментировать, просматривать, ретвитить и подписываться на обновление блога. В результате вы получаете качественный целевой трафик. Один минус – зарегистрироваться в webice можно только по приглашению от ранее зарегистрированного в ней блоггера. Он должен выслать вам небольшой код – инвайт.

Grabr.ru   — одна из самых популярных соцсетей для блоггеров. Во-первых – регистрация бесплатная. Во-вторых – все анонсы статей отразятся на главной странице сообщества. Поэтому можно ожидать неплохой трафик с каждого поста. Нюанс – обязательная модерация для первого анонса, которая может длиться не один день. Если анонс получит одобрение, последующие посты добавляются без модерации.

Bloggers.su  — определенно советую. Пользователи здесь активны, посещаемость сайта достаточно высока – более 1000 человек в сутки. Кроме того – бесплатная регистрация. Более 1 анонса в сутки добавлять нельзя. Чтобы добавить новый пост, ссылающийся на вашу страничку, нужно в эти 24 часа оставить сообщение на форуме.

Seominds.ru  — эта блоггерская соцсеть уступает предыдущим и по количеству, и по качеству трафика. Пользователи не особенно активны и даже интересный пост вряд ли наберет много голосов. На главную страницу попадают только счастливчики, которые собрали наибольшее количество голосов. Плюс в том, что при анонсе вы получите ссылку на вашу статью с нужным анкором. Поэтому есть смысл давать посты и здесь.

Postpr.ru  — достаточно популярная социальная сеть. Регистрация бесплатная, ограничений по количеству анонсов нет. Посещаемость высокая – более 1500 человек в сутки. При добавлении поста в Postpr.ru, ваш анонс публикуется в группе Subscribe и некоторых других соцсетях автоматически. Соответственно, трафик хороший, до 10 человек в день, если статья действительно интересная.

Seogang.ru – имеет схожий дизайн с соцсетью webice.ru. Пока посетителей немного, но есть смысл публиковать анонсы здесь ради ссылки, которая может быть как урловой, так и анкорной. Плюс – бесплатная регистрация.

Community-seo.ru  — социальная сеть сеошников новостного характера. Причем, в нее добавляются не только новости. Трафик, хоть и небольшой можно получить и здесь. Кроме того, бесплатная регистрация радует.

На этом все мои дорогие друзья и коллеги если вам понравилась статья будьте добры оставьте свой комментарий, поделитесь этой статьей с друзьями в соц.сетях. Я искренне вам всем желаю добра и крепкого здоровья всегда рад новым друзьям и коллегам Александр Шутов.

Анонсы в соц.сетях (Пиар своего бренда в интернет часть 1)

Форумы (Пиар своего бренда в интернет часть 3)

Сервис почтовых рассылок Subscribe.ru (Пиар своего бренда в интернет часть 4)

Развлекательные порталы (Пиар своего бренда в интернет часть 5)

Тизерная сеть Market Gid (Пиар своего бренда в интернет часть 6)

Комментирование блогов (Пиар своего бренда в интернет часть 7)

Плагин Get2leep.com (Пиар своего бренда в интернет часть 8)

Создание логотипа (Пиар своего бренда в интернет часть 9)

Favicon — что это и для чего он нужен (Пиар своего бренда в интернет часть 10)

Качественный контент (Пиар своего бренда в интернет часть 11)

 

Александр Шутов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *